Статьи > Бизнес - план для магазина женской одежды

Бизнес - план для магазина женской одежды

Открыть магазин одежды

Для тех кто собирается открыть свой собственный магазин одежды, а также наших оптовых клиентов, которые являются владельцами уже существующих магазинов, мы подготовили небольшой бизнес-план. Он будет полезен как новичкам, которые планируют свое дело, так и владельцам, которые смогут узнать для себя кое-что новое.

Бизнес-план открытия магазина одежды позволяет правильно организовать работу с первых дней. В результате можно избежать типичных ошибок и рисков, быстрее выйти на прибыль.

Важно узнать основные характеристики и нюансы, прежде чем открывать собственный магазин. Первое, на что необходимо обратить внимание и проанализировать:

Аренда помещения.

Ключевым моментом является поиск помещения. От его расположения напрямую зависят продажи и размер ежемесячной прибыли. Необходимо подобрать помещение подходящего размера. Мы рекомендуем общую площадь 25-70 кв. м, в которой на торговый зал приходится не менее 15- 50 кв. м. Следует также принять во внимание расположение арендуемой площади в торговом центре чтобы обеспечить хороший поток покупателей. Кроме этого желательно учесть популярность самого торгового центра, его транспортную инфраструктуру и конечно же стоимость.

Анализ и определение потенциальных конкурентов.

Основное внимание следует уделить анализу конкурентов. Рассмотреть вопрос интенсивности конкуренции, провести оценку оборудования, товара, качества обслуживания и ценовую политику.

Если определенный торговый центр заполнен супермаркетами и помещениями женской одежды, можно остановиться на каком-то конкретном направлении:

  • шоу-рум эксклюзивных и модных коллекций;
  • павильоны женской одежды больших размеров;
  • павильоны одежды делового и бизнес стиля;
  • павильоны эксклюзивной одежды определенного бренда;

Поиск персонала.

Важно подбирать сотрудников, которые будут работать в две смены, чтобы продавать платья и другие стильные вещи. Оптимальный график 2/2 с дополнительным обучением. В зависимости от масштабов требуется определенное количество продавцов.

Покупка необходимого оборудования для магазина одежды.

Для работы магазина одежды Вам потребуется следующее оборудование:

  • система против краж – съемные датчики, радиочастотные ворота, видеокамеры;
  • этикет-пистолеты;
  • ценники в достаточном количестве;
  • контрольно-кассовая техника;
  • компьютер;
  • принтер для распечатки штрих-кодов.

Рекомендуем обратить внимание на качество оборудования. Клиенты, как правило, покупают вещи в красивых центрах.

Расчет срока окупаемости и выход на точку рентабельности.

Для организации продаж одежды необходим первоначальный капитал, который складывается из следующего: организационные расходы, подготовка и перепланировка помещения, оборудование и закупка мебели, подготовка ассортимента. В среднем на размещение 500 единиц товара уходит 300 - 400тыс. рублей.

Также предусматривают ежемесячные расходы: аренда помещения, расходы на продвижение и рекламу, оплата труда работников, приобретение продукции, прочие расходы. Итоговое значение составляет около 200 тыс. рублей.

Важно предусмотреть рекламу в социальных сетях, собственный сайт для работы с розничными покупателями. Это особенно важно для бутика вещей для женщин и мужчин, так как работающие люди могут купить товар без затраты времени. В свою очередь для наших оптовых покупателей мы предлагаем маркетинговую поддержку (помощь в формировании ассортимента, предоставление рекламного и презентационного видео, фото материалов для сайта, индивидуальные элементы оформления, такие как ценники, вывески указатели).

Рассчитать планируемый доход сложно, так как он зависит от уровня заведения, посещаемости, сезонности и некоторых других факторов. При расчетах можно выйти на следующие показатели:

  • чистая прибыль после вычета налогов 220 000 руб.;
  • рентабельность порядка 30% при организации точки в лучшем месте крупного города.

В результате средней срок окупаемости составляет порядка 6-9 месяцев.

Открыть магазин одежды

Потенциальные риски в бизнес-плане.

Продажи на всех этапах сопровождают риски:

  • увеличение арендной платы;
  • рост конкуренции;
  • низкий профессионализм персонала.

В результате правильной организации и точного позиционирования можно получить следующие показатели согласно бизнес-плану магазина:

  • чистая прибыль – 180 000;
  • окупаемость – 6 месяцев;
  • ежемесячный доход после адаптационного периода – 400 тыс. руб.;
  • первоначальные вложения около 600 тыс. руб.

Бизнес-план магазина женской одежды позволяет бесплатно организовать готовый проект, не допуская грубых ошибок. Если вы уже решили открыть собственный магазин женской одежды или еще сомневаетесь, предлагаем ознакомиться с нашими предложениями:

  • - минимальная наценка 150%;
  • - постоянные скидки для покупателей;
  • - возможность покупки только конкретных размеров;
  • - предоставление рекламного и презентационного видео, фото материалов для сайта, а также макетов любой полиграфической продукции;
  • - уникальные и качественные дизайнерские изделия;
  • - всегда актуальное наличие;
  • - возможность забронировать определенные модели и отложить оплату;
  • - консультации по любым вопросам, мы искренне заинтересованы в вашем успехе.

Таким образом, вы можете обеспечить управление собственной компанией, где будут лучшие цены на вещи известных поставщиков брендов.

Возврат к списку


Контактная информация

Россия, г. Белгород
+7 495 145-25-60

 

Режим работы
понедельник-пятница
9-00 :: 17-30